Аффинити-индекс

11.06.2013

Специальный сервис по сбору и анализу посетителей сайта Яндекс-Метрика позволяет не только корректно оценить свою аудиторию, понять ее цели, половозрастные характеристики и т.д., но и с недавних пор определить наибольшие интересы пользователей сайта.

Яндекс определяет интересы посетителей и выводит информацию в специальный показатель - аффинити-индекс ("индекс степени родства"). Этот показатель можно интерпретировать следующим образом:

  • если индекс более 100% по определенной тематике, значит, раскрытие данной тематики на сайте будет интересно пользователям
  • если индекс не дотягивает до ста процентов, то раскрытие этой тематики будет нецелесообразно.

Один из главных плюсов данной метрики могут оценить рекламодатели, которые теперь точно смогут оценить по аффинити-индексу близость своего баннера/рекламной заметки к интересам посетителей.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.