Баннерная реклама
18.09.2014Здесь все просто - красочный баннер со ссылкой на Ваш сайт приводит пользователей. Возможно, кто-то из них станет реальным покупателем. Плюсы рекламы заключается в ее простоте и презентабельном виде, что повышает кликабельность баннера. Минус - в том, что среди кликающих людей реальных покупателей может не оказаться вовсе. Особенно, если неправильно подобрана площадка.
Например, баннер автосервиса будет неуместен на портале "Все для авто", несмотря на близость тематик. Причина - в отсутствии потребности пользователя, который кликнул на баннер ради интереса или его просто привлекла интересная анимация. Удачным примером будет разместить баннер о продаже земельных участков (или таунхаусов) на крупном портале недвижимости в соответствующем разделе.
Главное, не делайте голливудский баннер, постарайтесь концепцию баннера выстроить по схеме "у вас проблема - у нас решение". И, конечно, ничто не может гарантировать 100% результата, поэтому при использовании баннерной рекламы внедряйте аналитические технологии.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация