Ключ в поиске

28.06.2013



Около половины всех пользователей на сайте приходят из бесплатного поиска (или так называемой органической выдачи), как стало ясно из исследования conductor.com. Компания в течение одного года анализировала 6 тематик по 5 сайтов в каждой, в итоге было исследовано более 300 миллионов визитов.

Анализ показал, что бесплатный поиск лидирует по сравнению с другими медийными источниками. Так, например, трафик из социалок оказался наименее эффективным.

Conductor статистика

В этой же работе было исследовано, какой основной трафик получают различные тематики. Вывод ниже:

  • образование, розница, электроника свыше половины посетителей имеют из выдачи
  • банки и финансовые организации в основном приводят посетителей напрямую
  • туризм также больше привлекает людей из выдачи, но контекстная реклама отстает ненамного

Разумеется, что данный анализ носит весьма агрегированный характер, не включающий в себя множество прочих факторов. Однако стоит заметить существенную роль SEO в привлечении целевого трафика.

Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.