Рынок мобильной рекламы в 2014-2018 году в России и мире - прогноз экспертов



Мобильная рекламаРынок мобильной рекламы в России по заключению аналитиков из J’son&Partners Consulting составил почти 112 миллионов долларов на конец 2014 года. Это на 15% больше предыдущего показателя. При прочих равных условиях через 2 года объем рынка достигнет 243 миллинов долларов.

Специалисты разделяют мобильный рынок на 3 сегмента - дисплейную, контекстную и рекламу в сообщениях. Дисплейная реклама представляет самый значимый кусок в большом пироге, и данная картина не изменится в скором будущем. Рекламу в текстовых сообщениях (SMS) резко сократило антиспамное законодательство.

По расчетам экспертов, к 2018 году доля мобильной рекламы в России составит более 50% всей digital рекламы. Касаемо всего мира, то за прошедший год мобильный рынок вырос почти в 2 раза и оценивается в более, чем 32 миллиарда долларов, что составляет около 25% всего рынка digital рекламы.

Такой рост объясняется распределением приоритетов пользователей: телефоны, планшеты и фаблеты практически вытеснили десктопные компьютеры. В то же время рекламные агентства не успели переформатировать традиционные каналы цифровой рекламы, что в свою очередь, позволило долго хранить стоимость мобильной рекламы на сравнительно низком уровне. "Рекламных сообщений мало, цена из-за невысокого спроса невысока" - солидарное мнение Андрей Скрипкина, компания ВымпелКом.

Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.