Рынок мобильной рекламы в 2014-2018 году в России и мире - прогноз экспертов
12.02.2015Рынок мобильной рекламы в России по заключению аналитиков из J’son&Partners Consulting составил почти 112 миллионов долларов на конец 2014 года. Это на 15% больше предыдущего показателя. При прочих равных условиях через 2 года объем рынка достигнет 243 миллинов долларов.
Специалисты разделяют мобильный рынок на 3 сегмента - дисплейную, контекстную и рекламу в сообщениях. Дисплейная реклама представляет самый значимый кусок в большом пироге, и данная картина не изменится в скором будущем. Рекламу в текстовых сообщениях (SMS) резко сократило антиспамное законодательство.
По расчетам экспертов, к 2018 году доля мобильной рекламы в России составит более 50% всей digital рекламы. Касаемо всего мира, то за прошедший год мобильный рынок вырос почти в 2 раза и оценивается в более, чем 32 миллиарда долларов, что составляет около 25% всего рынка digital рекламы.
Такой рост объясняется распределением приоритетов пользователей: телефоны, планшеты и фаблеты практически вытеснили десктопные компьютеры. В то же время рекламные агентства не успели переформатировать традиционные каналы цифровой рекламы, что в свою очередь, позволило долго хранить стоимость мобильной рекламы на сравнительно низком уровне. "Рекламных сообщений мало, цена из-за невысокого спроса невысока" - солидарное мнение Андрей Скрипкина, компания ВымпелКом.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация