Директ — почему себя не оправдывает

28.11.2017

Эффективность контекстной рекламы зависит от множества факторов, часто контекстная реклама не оправдывает себя в силу высокой конкуренции. Иными словами пользователи больше выбирают, дольше думают и общий спрос "размазывается" по большому числу конкурентов с одинаковыми набором услуг и полезностью.

И конверсия (количество заявок, деленное на количество визитов с рекламы) может быть меньше 1%. А это означает, чтобы привлечь 1 заявку, надо оплатить более 100 переходов из рекламной системы на Ваш сайт. При цене клика, например, в 15 рублей, 1 заявка будет стоить 1500 руб. И не факт, что эта заявка перерастет в покупателя.

При этом конечную стоимость привлечения клиента нельзя спрогнозировать достоверно. Существующие инструменты оценки бюджета дают только примерную картину, действительность же может отличаться от прогнозов на порядок.

Как повысить отдачу от рекламы

В этом случае мы рекомендуем тестировать несколько рекламных каналов (SEO, контекст, таргет, агрегаторы, соцмедиа) с небольшими бюджетами, чтобы получить более приближенную к реальности картину кликов-заявок-оплаченных счетов и на ее основе планировать Вашу рекламную деятельность. Это позволит избежать ошибок и избавит от завышенных ожиданий.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.