Директ — почему себя не оправдывает
28.11.2017Эффективность контекстной рекламы зависит от множества факторов, часто контекстная реклама не оправдывает себя в силу высокой конкуренции. Иными словами пользователи больше выбирают, дольше думают и общий спрос "размазывается" по большому числу конкурентов с одинаковыми набором услуг и полезностью.
И конверсия (количество заявок, деленное на количество визитов с рекламы) может быть меньше 1%. А это означает, чтобы привлечь 1 заявку, надо оплатить более 100 переходов из рекламной системы на Ваш сайт. При цене клика, например, в 15 рублей, 1 заявка будет стоить 1500 руб. И не факт, что эта заявка перерастет в покупателя.
При этом конечную стоимость привлечения клиента нельзя спрогнозировать достоверно. Существующие инструменты оценки бюджета дают только примерную картину, действительность же может отличаться от прогнозов на порядок.
Как повысить отдачу от рекламы
В этом случае мы рекомендуем тестировать несколько рекламных каналов (SEO, контекст, таргет, агрегаторы, соцмедиа) с небольшими бюджетами, чтобы получить более приближенную к реальности картину кликов-заявок-оплаченных счетов и на ее основе планировать Вашу рекламную деятельность. Это позволит избежать ошибок и избавит от завышенных ожиданий.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация