5 тонкостей продвижения
22.05.2010Данная статья поможет Вам решить проблемы с плохими позициями сайта в выдаче поисковых систем, особенно, если Ваш сайт уже продвигается долгое время, а желанного топа Вы так и не достигли. Вполне вероятно, что причины - в переоптимизации - довольно частом явлении, когда старание оптимизатора перерастает в фанатизм.
В такие моменты можно не увидеть самых простых вещей, а работа в прежнем ключе еще больше принесет вреда. Поэтому боремся сами с собой! Смело чистим код от переспама и ждем положительных результатов.
Избавляемся от переоптимизации сайта
1. Использование тегов логической разметки
Не стоит выделять стронгом ключ, это приводит к двум вещам:
- в сниппет не попадет предложение с жирным выделением (что мы и видим в выдаче)
- низкие позиции
Гораздо интереснее другие варианты (в порядке уменьшения значимости):
- выделить абзац с ключом заданным классом, в CSS этот абзац оформить для пользователя
- не выделять никак, но ключ использовать в 1-2 абзаце (были замечены проседания, если абзац начинался с ключа)
- выделить стронгом другое следующее предложение в абзаце
2. Для небольшого текста лучше использовать заголовок h3, нежели h2.
В подзаголовке лучше просклонять ключ, либо разбавить его нейтральным словом.
3. Выделение жирным (strong) предложений в конце страницы
Данные фразы, как правило, не несут нагрузки на SEO, поэтому лучше избежать использование тега strong во второй раз. Как вариант, заменить классом, {color:#fff; font-weight:bold}, расставив акцент на побуждении к действию.
4. Картинка
Не рекомендуется ключ использовать в alt и title картинки. Для описания вполне подойдет нейтральное выражение, охарактеризовывающее само изображение. Представьте, что Вы описываете картинку слепому человеку. Ведь alt к картинкам призван служить, в первую очередь, заменой изображению, если последние отключены от показа в настройках браузера. Title можно не заполнять, если картинка очевидна и без того.
Желательно, если картинка будет приличного размера и хорошего разрешения, и в названии картинки будет что-то вроде lunnaya-noch.jpg
5. Конкурентность запроса.
В выдаче представлены весьма сильные сайты. Будет очень трудно пробить место под солнцем. Стоит поработать над характером страницы.
В выдаче есть как стандартные страницы, так и альтернатива: каталоги, описания, рецепты и т.д. Тогда любой функционал на странице, связанный с алтернативным предложением - ценами и фото товаров, в том числе, - будет жирным плюсом.
Хочется дать еще кучу советов, но не хочется повторить уже то, о чем по тысяче раз сказано в Интернете. Все, что описано выше, - это частные случаи, небольшие замечания из опыта работы с сайтами и поисковыми системами.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация