5 тонкостей продвижения

22.05.2010

Данная статья поможет Вам решить проблемы с плохими позициями сайта в выдаче поисковых систем, особенно, если Ваш сайт уже продвигается долгое время, а желанного топа Вы так и не достигли. Вполне вероятно, что причины - в переоптимизации - довольно частом явлении, когда старание оптимизатора перерастает в фанатизм. 

В такие моменты можно не увидеть самых простых вещей, а работа в прежнем ключе еще больше принесет вреда. Поэтому боремся сами с собой! Смело чистим код от переспама и ждем положительных результатов.

Избавляемся от переоптимизации сайта

1. Использование тегов логической разметки

Не стоит выделять стронгом ключ, это приводит к двум вещам:

  • в сниппет не попадет предложение с жирным выделением (что мы и видим в выдаче)
  • низкие позиции

Гораздо интереснее другие варианты (в порядке уменьшения значимости):

  • выделить абзац с ключом заданным классом, в CSS этот абзац оформить для пользователя
  • не выделять никак, но ключ использовать в 1-2 абзаце (были замечены проседания, если абзац начинался с ключа)
  • выделить стронгом другое следующее предложение в абзаце

2. Для небольшого текста лучше использовать заголовок h3, нежели h2.

В подзаголовке лучше просклонять ключ, либо разбавить его нейтральным словом.

3. Выделение жирным (strong) предложений в конце страницы

Данные фразы, как правило, не несут нагрузки на SEO, поэтому лучше избежать использование тега strong во второй раз. Как вариант, заменить классом, {color:#fff; font-weight:bold}, расставив акцент на побуждении к действию.

4. Картинка

Не рекомендуется ключ использовать в alt и title картинки. Для описания вполне подойдет нейтральное выражение, охарактеризовывающее само изображение. Представьте, что Вы описываете картинку слепому человеку. Ведь alt к картинкам призван служить, в первую очередь, заменой изображению, если последние отключены от показа в настройках браузера. Title можно не заполнять, если картинка очевидна и без того.

Желательно, если картинка будет приличного размера и хорошего разрешения, и в названии картинки будет что-то вроде lunnaya-noch.jpg

5. Конкурентность запроса.

В выдаче представлены весьма сильные сайты. Будет очень трудно пробить место под солнцем. Стоит поработать над характером страницы.

В выдаче есть как стандартные страницы, так и альтернатива: каталоги, описания, рецепты и т.д. Тогда любой функционал на странице, связанный с алтернативным предложением - ценами и фото товаров, в том числе, -  будет жирным плюсом.

Хочется дать еще кучу советов, но не хочется повторить уже то, о чем по тысяче раз сказано в Интернете. Все, что описано выше, - это частные случаи, небольшие замечания из опыта работы с сайтами и поисковыми системами.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.