Вебсимка Вебсимка
   

Идеальная Landing Page

10.12.2014

Создание отменной посадочной страницы является критическим шагом в воронке конверсии. Просматривая страницу на скорости, как собственно, делают все пользователи, вы увидите, что эти самые пользователи более склонны все время двигаться дальше, пункт к пункту, шаг за шагом.

Таким образом, одна из полагаемых задач - это создать на вашей странице путь, соответствующий ожиданиям посетителя и уводящий их к точке конверсии.

Семь шагов к созданию эффективной посадочной страницы

1. Создайте ясный и выделенный призыв к действию

Управляя маркетинговой компанией, вы всегда будете стремиться превратить рядовых посетителей в реальных покупателей. И это конченая цель маркетинговой компании. А вот привести посетителя в посадочной странице - это уже цель промежуточная, предшествующая точке конверсии.

Посадочные страницы должны иметь такой дизайн, чтобы побуждать пользователя к действию - покупке или заказу. Критическим компонентом является целевое предложение, поэтому сосредоточьтесь на этом и выжмите все возможное.

Установите копию вашего предложения и соответствующий призыв отдельно от остальной части страницы, таким образом выделив  суть страницы. Воспользуйтесь пробелами, рамками, линиями сверху и снизу и добавьте что-то типа контраста, чтобы пользователю было ясно, где именно нужно сфокусировать свое внимание.

Наконец, удостоверьтесь, прописали ли вы то, что произойдет с посетителем при клике на кнопку или при заполнении формы.

2. Совмещайте призыв к действию и текст на странице с ожиданиями заказчика

Ваши посетители, прибывшие откуда-либо, уже до клика и до перехода на Ваш сайт  имели свои ожидания по поводу того, что они увидят на странице.  Это ожидание родилось от прочитанного поста в чьем-то блоге, звучной рекламе из контекста или от сравнительных параметров на типа Яндекс-маркет.

Убедитесь, что вы понимаете тот контекст, который и заставил посетителя прийти на ваш сайт. Представляете, как разочаруется посетитель, не обнаружив ожидаемую им информацию? Поэтому критически важно увязывать содержание посадочной странице с намерением и ожиданиями пользователя.

3. Упростите дизайн и сократите текст

Упростить. Сделать еще проще. Проще некуда. Вот чем нужно руководствоваться при создании идеальной landing page:

  1. Забудьте про большой ассортимент стилей и шрифтов, цветов и размеров.
  2. Удалите картинки и интерактивно богатый контент, если только это не служит великой цели конверсии.
  3. Мягкие посадочные страницы часто служат лучшими генераторами конверсии.

Люди не читают в сети. Исследования за исследованиями показывают, что меньшее количество текста на странице приводит к большей конверсии.

Безжалостно редактируйте текст до создания тезисов и заголовков и коротких маркированных списков. Вырежьте к чертовой бабушке самонахваливающие маркетинговые куски. Люди их не читают. Более подробная информация может быть найдена в футере или по ссылкам на сопроводительных страницах.

4. Благоразумно используйте картинки

Изображения хороши в использовании на посадочных страницах в качестве визуальной презентации продукта или услуги только в следующих случаях:

  1. Не делайте изображение слишком огромным. Цель изображения - в том, чтобы приукрасить конфетку фантиком и помочь сориентировать  пользователя к продукту и описанию. Если изображение слишком большое и занимает большую поверхность страницы, вы теряете возможности, которые дают драгоценные заголовки, и весь контент оказывается в тени громоздкой картинки.
  2. Не усложняйте. Множественные версии картинки в разных цветах не помогут. Пусть будет просто и понятно.
  3. Убедитесь, что размер картинки не больше ее расширений. Иначе говоря, большое изображение, сжатое в маленькое, не только усложнит загрузку, но и сократит чувственное качество странички.
  4. Используйте описания. После заголовков, описания - следующий наиболее читаемый вид контента.

5. Улучшите представление известными брендами

Люди хотят испытывать причастность к вашему продукту или услуге.  Передавая узнаваемость или репутацию из разных источников, вы можете усилить желание пользователя  действовать.

Щедро используйте логотипы хорошо узнаваемых клиентов. Добавьте значки масс-медиа, которые упоминали ваш ресурс.Сделайте теплые отзывы клиентов на сайте более заметными.

Сделайте все возможное, чтобы сократить или абсолютно убрать волнение ваших посетителей, используя различные печати, сертификаты и прочие индикаторы вашей надежности. Логотипы торговых организаций, приемлемые способы оплаты, политика возврата денег - все это эффективные способы сделать пребывание посетителя на сайте безопасным и защищенным.

6.Позвольте делиться в социальных медиа

Эхо соцмедиа распространяется экспоненциально, к тому же оно служит неким "сарафанным радио" - самым эффективным способом рекламы. Социальные медиа приведут больше посетителей на сайт, утвердят вашу надежность создадут большой потенциал подняться в поисковой выдаче Гугля или Яндекса. Используйте популярные кнопки социальных медиа "Поделиться" в видимой зоне экрана (без необходимости прокрутки страницы). Если это возможно, используйте логин на сайт через социальные медиа, это упростит жизнь клиентам и ускорит процесс авторизации.

7. Тестируйте, тестируйте, тестируйте

На посадочной странице существуют много элементов, которые могут быть протестированы: насколько часто используется демо, перелинковка табсами множества страниц, число и высота элементов маркированного списка, динамический контент.

Как вы можете наблюдать, ключевым элементом в улучшении посадочных страниц является сама культура тестировать, пронзительно изучать результат анализа. Создание сайта, визитки или даже незамысловатого рекламного объявления будет эффективным только после тестировании его, выявления всех ошибок, а не только следуя теоретическим правилам оформления.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.