Идеальная Landing Page
10.12.2014Создание отменной посадочной страницы является критическим шагом в воронке конверсии. Просматривая страницу на скорости, как собственно, делают все пользователи, вы увидите, что эти самые пользователи более склонны все время двигаться дальше, пункт к пункту, шаг за шагом.
Таким образом, одна из полагаемых задач - это создать на вашей странице путь, соответствующий ожиданиям посетителя и уводящий их к точке конверсии.
Семь шагов к созданию эффективной посадочной страницы
1. Создайте ясный и выделенный призыв к действию
Управляя маркетинговой компанией, вы всегда будете стремиться превратить рядовых посетителей в реальных покупателей. И это конченая цель маркетинговой компании. А вот привести посетителя в посадочной странице - это уже цель промежуточная, предшествующая точке конверсии.
Посадочные страницы должны иметь такой дизайн, чтобы побуждать пользователя к действию - покупке или заказу. Критическим компонентом является целевое предложение, поэтому сосредоточьтесь на этом и выжмите все возможное.
Установите копию вашего предложения и соответствующий призыв отдельно от остальной части страницы, таким образом выделив суть страницы. Воспользуйтесь пробелами, рамками, линиями сверху и снизу и добавьте что-то типа контраста, чтобы пользователю было ясно, где именно нужно сфокусировать свое внимание.
Наконец, удостоверьтесь, прописали ли вы то, что произойдет с посетителем при клике на кнопку или при заполнении формы.
2. Совмещайте призыв к действию и текст на странице с ожиданиями заказчика
Ваши посетители, прибывшие откуда-либо, уже до клика и до перехода на Ваш сайт имели свои ожидания по поводу того, что они увидят на странице. Это ожидание родилось от прочитанного поста в чьем-то блоге, звучной рекламе из контекста или от сравнительных параметров на типа Яндекс-маркет.
Убедитесь, что вы понимаете тот контекст, который и заставил посетителя прийти на ваш сайт. Представляете, как разочаруется посетитель, не обнаружив ожидаемую им информацию? Поэтому критически важно увязывать содержание посадочной странице с намерением и ожиданиями пользователя.
3. Упростите дизайн и сократите текст
Упростить. Сделать еще проще. Проще некуда. Вот чем нужно руководствоваться при создании идеальной landing page:
- Забудьте про большой ассортимент стилей и шрифтов, цветов и размеров.
- Удалите картинки и интерактивно богатый контент, если только это не служит великой цели конверсии.
- Мягкие посадочные страницы часто служат лучшими генераторами конверсии.
Люди не читают в сети. Исследования за исследованиями показывают, что меньшее количество текста на странице приводит к большей конверсии.
Безжалостно редактируйте текст до создания тезисов и заголовков и коротких маркированных списков. Вырежьте к чертовой бабушке самонахваливающие маркетинговые куски. Люди их не читают. Более подробная информация может быть найдена в футере или по ссылкам на сопроводительных страницах.
4. Благоразумно используйте картинки
Изображения хороши в использовании на посадочных страницах в качестве визуальной презентации продукта или услуги только в следующих случаях:
- Не делайте изображение слишком огромным. Цель изображения - в том, чтобы приукрасить конфетку фантиком и помочь сориентировать пользователя к продукту и описанию. Если изображение слишком большое и занимает большую поверхность страницы, вы теряете возможности, которые дают драгоценные заголовки, и весь контент оказывается в тени громоздкой картинки.
- Не усложняйте. Множественные версии картинки в разных цветах не помогут. Пусть будет просто и понятно.
- Убедитесь, что размер картинки не больше ее расширений. Иначе говоря, большое изображение, сжатое в маленькое, не только усложнит загрузку, но и сократит чувственное качество странички.
- Используйте описания. После заголовков, описания - следующий наиболее читаемый вид контента.
5. Улучшите представление известными брендами
Люди хотят испытывать причастность к вашему продукту или услуге. Передавая узнаваемость или репутацию из разных источников, вы можете усилить желание пользователя действовать.
Щедро используйте логотипы хорошо узнаваемых клиентов. Добавьте значки масс-медиа, которые упоминали ваш ресурс.Сделайте теплые отзывы клиентов на сайте более заметными.
Сделайте все возможное, чтобы сократить или абсолютно убрать волнение ваших посетителей, используя различные печати, сертификаты и прочие индикаторы вашей надежности. Логотипы торговых организаций, приемлемые способы оплаты, политика возврата денег - все это эффективные способы сделать пребывание посетителя на сайте безопасным и защищенным.
6.Позвольте делиться в социальных медиа
Эхо соцмедиа распространяется экспоненциально, к тому же оно служит неким "сарафанным радио" - самым эффективным способом рекламы. Социальные медиа приведут больше посетителей на сайт, утвердят вашу надежность создадут большой потенциал подняться в поисковой выдаче Гугля или Яндекса. Используйте популярные кнопки социальных медиа "Поделиться" в видимой зоне экрана (без необходимости прокрутки страницы). Если это возможно, используйте логин на сайт через социальные медиа, это упростит жизнь клиентам и ускорит процесс авторизации.
7. Тестируйте, тестируйте, тестируйте
На посадочной странице существуют много элементов, которые могут быть протестированы: насколько часто используется демо, перелинковка табсами множества страниц, число и высота элементов маркированного списка, динамический контент.
Как вы можете наблюдать, ключевым элементом в улучшении посадочных страниц является сама культура тестировать, пронзительно изучать результат анализа. Создание сайта, визитки или даже незамысловатого рекламного объявления будет эффективным только после тестировании его, выявления всех ошибок, а не только следуя теоретическим правилам оформления.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация