Каким должен быть магазин
10.09.2015Сегодня мы решили написать эту статью для тех наших заказчиков, которые оценили злободневность цифровой торговли и решили попробовать себя на новом поприще. В первую очередь, возникает вопрос, каким должен быть правильный интернет-магазин?
Мы попытаемся дать ответ, изложив только суть подхода к разработке торговой площадке. В двух словах такой подход можно именовать словосочетанием “Еще удобнее”. Действительно, удобство играет большое значение в совершении покупки. Но еще более важным является стремление владельца упростить шаги продажи. Создав одно удобство, обязательно задумайтесь о другом. Не забудьте также опробовать в действии и сравнить Ваши нововведения, ведь только так можно оценить пользу того или иного новшества.
Десять заповедей доходчивости
Чтобы было с чего начать, мы собрали прописные истины, десять предложений, опробованных на тысячах сайтах и доказавших свою востребованность. Пожалуй, приступим.
Кнопка “Положить в корзину” или “Купить”
Если Вы хотите продать товар, у Вас должна быть такая кнопка. К тому же добавим, что это две разные кнопки, имеющие свои предназначения. “Купить”, как правило, предполагает всплывающее окно с необходимостью тут же завершить заказ или продолжить покупки. Действие “Положить в корзину” определенно точно соответствует своему наименованию: сначала положить, потом купить.
Знатоки своего дела советуют расположить изображение корзины в правом верхнем углу, а при вызове действия “Положить в корзину” наглядно дать посетителю понять, куда отправлен его товар. Таким наглядным примером может быть мерцание или подрагивание корзины на миг переноса товара, либо “полет” товара со своего места в корзину.
Данные дополнительной связи
Некоторые пользователи ценят и поддерживают живое общение, некоторым сложно заполнять поля заявки, а куда проще позвонить на телефон, который должен быть на виду, на каждой странице в заметном месте. Полезно продумать и другие способы связи. Это может быть ссылка на Вашу страничку в социальной сети, на электронную почту, на любимые в народе службы мгновенных сообщений и т.д. Разумеется, наличие точки продаж или обслуживания заказчиков положительно скажется на доверии посетителей к Вашему обществу. Кроме того, карта проезда с возможностью увеличения станет дополнительной копеечкой к удобству пользования.
Однообразие подачи
Единое представление описания товара на всех страницах упростит ознакомление пользователя с торговым предложением, ускорит покупательский шаг, положительно скажется на оборачиваемости из возможных заказчиков в действующих.
Краткое и полное описание
Попытайтесь привлечь внимание покупателя кратким описанием, сыграв на простейших человеческих чувствах: желании (1) себя обезопасить и (2) получить выгоду.
В полном описании подробно расскажите о свойствах товара: величины, срок годности или использования, возможность к доработке, из какого сырья, где и кем произведен. Будьте предельны честны, раскрывая черты товара, ведь полным описанием проникается только целевой покупатель, возможно, сравнивающий предложение с похожим у Вашего соперника.
Данные о доставке и оплате должны быть доступны со страницы товара и представлены в соответствующем разделе.
Сравнение
Мировая сеть подарила людям счастливый случай сравнивать и выбирать, отсюда не стоит отнимать эту возможность. Помогите Вашим пользователям сравнить понравившиеся товары прямо сейчас, иначе есть опасность, что покупатель это сравнение выполнит у Ваших же соперников.
Цена
Самый страшный грех, который Вы можете совершить при создании интернет-магазина, - это забыть про цены. Поверьте, нет такого оправдания, которое бы спасло от умышленного или непреднамеренного сокрытия цен. При невозможности указать точную стоимость, воспользуйтесь начальными или примерными данными.
Стоимость товара необходимо указать в рублях, если же торговая площадка обслуживает потребителей из нескольких стран, потребуется пересчет на местную единицу.
Специальные ценовые предложения или скидки должны быть явно представлены на странице и повторены в соответствующем разделе Вашей торговой площадки.
Изображения
Товар охотнее покупают, когда его разрешается увидеть, пощупать или даже понюхать. В условиях современных наработок нельзя потрогать товар или почувствовать его запах. Однако рассмотреть со всех сторон сегодня уже можно. Множественные увеличиваемые изображения, трехгранные построения и видео помогут представить товар с наилучшей стороны.
Отзывы
Достоверные и беспристрастные отзывы подтолкнут посетителя к совершению покупки, а в иных случаях смогут побороть страх и неуверенность в приобретении определенного товара. Согласитесь, Вам знакомо то чувство, когда оплатив что-либо, Вы испытываете сомнения в правильности Вашего решения? Отзывы людей, купивших этот же товар, помогут другим покупателям успокоиться и порадоваться приобретению. Это обстоятельство помогает увеличить повторные продажи.
Фильтр
Предоставьте покупателю возможность легко и быстро найти искомый товар по заданным свойствам. С этим на ура справляется расширенный фильтр. Обратите внимание: данное приспособление не должно занимать много места, количество полей для настройки поиска не должно быть более 6.
Распечатка товара
Между ознакомлением с товаром и его покупкой может пройти значительное время. Уменьшить отрицательное влияние так называемого отложенного спроса можно за счет распечатки товаров, которые приглянулись покупателю.За счет хранящейся распечатки дома или на работе у посетителя значительно возрастает вероятность приобретения товара.
Спасибо за прочтение
Вот и все премудрости. Мы нарочито избегали сложных определений, дабы избежать неправильного толкования, возможно, у неопытных пользователей. Но мы искренне надеемся, что для создания сайтов Вы освоили азы и Вам удастся избежать очевидных ошибок. Удачи в Вашем деле!
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация