Вебсимка Вебсимка
   

Как мы заголовки меняли

07.04.2016

По "продающим" заголовкам есть распространенное мнение, что заголовок должен продавать. На самом деле задача заголовка - нацелить пользователя на дальнейшее изучение продукта и его преимуществ с тем, чтобы пользователь заинтересовался продуктом и задумался о покупке. Для этого необходимо избегать рекламных фраз и необоснованных заявлений. Ниже даем пояснения.

заголовки

 

Корректируемый заголовок

Обоснование для изменения

Пример улучшенного заголовка

"Модульный дымоход под ключ от 34 900 рублей"

Указание цен - хорошо, но недостаточно. Обывателю необходимо прямо указать выгоду, либо привести сравнение, из которого пользователь посчитает свою выгоду.

"Модульный дымоход под ключ дешевле на 15 000 рублей"

 

"Модульный дымоход под ключ за 34 900 рублей вместо 54 547 рублей".

"Cистема отопления с высоким КПД всего от 140 000 рублей!"

Необходимо подтверждение "высокого КПД" - сколько %, насколько это больше, чем обычно.

 

Также по цене - почему эта цена выгодна: ниже, чем у конкурентов или цена соответствует качеству. Опять же необходимо подтверждение качества.

"Плюс 30% к КПД обычной системы отопления за те же 140 тыс. руб."

"Монтаж кондиционера от 7 000 рублей!"

В случае, когда цена выше средней по рынку, можно сделать акцент на срочности работ, либо на дополнительной услуге, на очевидном и заведомо ожидаемом подарке.

"Монтаж кондиционера за 7 тыс. руб. и 1 день"

 

"Монтаж кондиционера за 7 тыс. руб. + увлажнитель воздуха в подарок".

Создадим комфортный микроклимат в Вашем доме

Уточнение климата и сроков избавит от рекламности и добавит образности, нужной конкретики.

"Микроклимат Средиземноморья за 1 день"

 

Мы не ставили цель создавать заголовки для сайта строго по модели 4U, поскольку учет специфики сайта и его аудитории предполагает отход от шаблонов и общепринятых маркетинговых моделей. Однако полезность (utility), узкая направленность (ultra specifity), срочность (urgency) и уникальность (uniqueness) в разной мере встречаются в том или ином приведенном примере.

Небольшое дополнение к вышесказанному. На сегодня ни одна маркетинговая стратегия средней руки не обходится без эмоциональной составляющей. Эмоции - важнейший фактор в принятии решений. Никто не может похвастаться абсолютно рациональным принятием тех или иных действий. Особенно это актуально, когда речь заходит о разработке сайтов, где все - графика, текст, слоганы - направлены на совершение действий здесь и сейчас.

Давайте создавать успешные проекты вместе. В студии "Вебсимка" Вы найдете дружественный отклик на простой и сложный проекты, идею, какой бы безумной она не была.

 




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.