Мебельный бизнес
05.06.2015Дмитрий М.
Добрый день! Мы занимаемся продажей офисной мебели по Москве (кабинеты руководителей, мебель для персонала). Что посоветуете - контекстную рекламу или продвижение? С чего начать продвижение?
Пара слов в качестве прелюдии: для существования какого-либо бизнеса недостаточно задействовать какой-то один из рекламных каналов. Только комплекс медиа-средств позволит привлечь покупателей, готовых купить продукт или услугу.
Продажа офисной мебели - это сложная, высококонкурентная тематика. И здесь очень дорого стоит как Директ, так и SEO. С Директом ситуация проста: Вы платите, сайт получает посетителей, 2-3% из них несут деньги в кассу. Остальные 97-98% распределяются как расход и увеличивают себестоимость продукции.
С SEO ситуация другая: Вы платите, ждете, еще платите, ждете и только спустя год сайт начнет приносить покупателей.
На вопрос "Что выбрать?" можно дать только один ответ: найдите баланс между SEO и Директом и используйте оба канала. Директ начнет приносить пользователей с первого дня, зато SEO принесет еще больше посетителей в обозримом будущем. И каждый привлеченный из поиска посетитель будет в разы дешевле, чем в Директе. К тому же, у посетителей с поиска больше доверия: ведь это они нашли Вашу компанию, они выбрали продавца, а не продавец был навязан рекламной компанией.
С чего начать продвижение
В данный момент просто необходимо сформировать положительную репутацию в глазах поисковиков, поэтому надо тщательно подойти к наполнению текстами. Необходимо, что к нулю были сведены страницы без текста. Помимо этого, каждый такой текст несет в себе низкочастотные ключевики (например, "купить рабочий стол руководителя") - слова, которые спрашивают редко, но за счет количества можно перейти к качеству. Яндекс также в своем ранжировании смотрит, насколько сайт представлен по другим запросам, насколько ответ на высокочастотный запрос будет витальным. Чем больше релевантной информации будет представлено на сайте, тем выше шансы занять места ближе к топу.
И еще один упор, который необходимо сделать, - это внешние факторы, ссылочная масса. Мы советуем закупать большое количество ссылок, но в пределах нормы, чтобы не вызвать ссылочный бум. И здесь работа еще сложнее, поскольку отобрать качественные доноры не получается автоматическим образом. Каждая ссылка, как правило, проверяется вручную.
Вывод
Тематика мебели - одна из самых конкурентных сфер как в онлайне, так и в реальности. В реальной жизни, развивая бизнес, мы как минимум арендуем офис, помещения, нанимаем рабочих, проходят года, прежде чем, компания выходит на самоокупаемость. В Интернете сроки меньше, но суть та же - те же конкуренты, тот же покупатель, такие же условия рынка. И здесь важно развивать сайт на будущее, пока есть возможность, ведь через несколько лет вряд ли можно будет также легко завоевывать онлайн-рынок как сейчас.
Как получить консультацию
Отправьте запрос на бесплатную SEO-консультацию. Мы обработаем Ваш запрос в ближайшее время и свяжемся для обсуждения деталей.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация