Мебельный бизнес

05.06.2015

Дмитрий М.

Добрый день! Мы занимаемся продажей офисной мебели по Москве (кабинеты руководителей, мебель для персонала). Что посоветуете - контекстную рекламу или продвижение? С чего начать продвижение?


Пара слов в качестве прелюдии: для существования какого-либо бизнеса недостаточно задействовать какой-то один из рекламных каналов. Только комплекс медиа-средств позволит привлечь покупателей, готовых купить продукт или услугу.

Продажа офисной мебели - это сложная, высококонкурентная тематика. И здесь очень дорого стоит как Директ, так и SEO. С Директом ситуация проста: Вы платите, сайт получает посетителей, 2-3% из них несут деньги в кассу. Остальные 97-98% распределяются как расход и увеличивают себестоимость продукции.

С SEO ситуация другая: Вы платите, ждете, еще платите, ждете и только спустя год сайт начнет приносить покупателей.

На вопрос "Что выбрать?" можно дать только один ответ: найдите баланс между SEO и Директом и используйте оба канала. Директ начнет приносить пользователей с первого дня, зато SEO принесет еще больше посетителей в обозримом будущем. И каждый привлеченный из поиска посетитель будет в разы дешевле, чем в Директе. К тому же, у посетителей с поиска больше доверия: ведь это они нашли Вашу компанию, они выбрали продавца, а не продавец был навязан рекламной компанией.

С чего начать продвижение

В данный момент просто необходимо сформировать положительную репутацию в глазах поисковиков, поэтому надо тщательно подойти к наполнению текстами. Необходимо, что к нулю были сведены страницы без текста. Помимо этого, каждый такой текст несет в себе низкочастотные ключевики (например, "купить рабочий стол руководителя") - слова, которые спрашивают редко, но за счет количества можно перейти к качеству.  Яндекс также в своем ранжировании смотрит, насколько сайт представлен по другим запросам, насколько ответ на высокочастотный запрос будет витальным. Чем больше релевантной информации будет представлено на сайте, тем выше шансы занять места ближе к топу.

И еще один упор, который необходимо сделать, - это внешние факторы, ссылочная масса. Мы  советуем закупать большое количество ссылок, но в пределах нормы, чтобы не вызвать ссылочный бум.  И здесь работа еще сложнее, поскольку отобрать качественные доноры не получается автоматическим образом. Каждая ссылка, как правило, проверяется вручную.

Вывод

Тематика мебели - одна из самых конкурентных сфер как в онлайне, так и в реальности. В реальной жизни, развивая бизнес, мы как минимум арендуем офис, помещения, нанимаем рабочих, проходят года, прежде чем, компания выходит на самоокупаемость. В Интернете сроки меньше, но суть та же - те же конкуренты, тот же покупатель, такие же условия рынка. И здесь важно развивать сайт на будущее, пока есть возможность, ведь через несколько лет вряд ли можно будет также легко завоевывать онлайн-рынок как сейчас.

Как получить консультацию

Отправьте запрос на бесплатную SEO-консультацию. Мы обработаем Ваш запрос в ближайшее время и свяжемся для обсуждения деталей.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.