В SEO не может быть гарантий
13.02.2017На сегодня по конкурентным запросам, к сожалению, не может быть гарантий — в Москве и Санкт-Петербурге практически не осталось незанятых ниш, а эффект от проводимых работ может быть перекрыт бОльшими бюджетами конкурентов или новыми правилами поисковых алгоритмов. Тем не менее, SEO остается одним из самых дешевых и долгоиграющих инструментов интернет-маркетинга.
Гарантии позиций
Невозможность предоставить гарантии по позициям также связана с алгоритмами Яндекса — теперь позиции отличаются не только между разными регионами и устройствами, но и для разных пользователей в разное время суток (подробнее о персональной выдаче https://yandex.ru/company/technologies/personalised_search + перемешивании выдачи https://yandex.ru/blog/webmaster/20999).
К тому же, статистика, собираемая популярными сервисами, не дает полного представления о позициях сайта, т.к. данные снимаются по XML-выдаче, а пользователям отдается версия, в которой могут быть расхождения в несколько пунктов.
Гарантия посещаемости
Также в новых условиях нельзя гарантировать посещаемость, поскольку помимо сезонных факторов и факторов спроса (например, на детские игрушки спрос напрямую зависит от ТВ-шоу, диснеевских фильмов и рекламы на ТВ), есть еще и факторы технологического характера, например, таковыми могут быть:
- адаптивность дизайна под различные устройства;
- наличие сертификатов защиты данных (SSL);
- наличие телефонии (в некоторых случаях горячей линии 8-800) и онлайн-операторов на сайте;
- постоянное расширение ассортимента;
- наличие нескольких точек продаж, постоматов и т.д.
- диверсификация трафика по каналам: контекстная реклама (Яндекс-Директ, Google Adwords), торговые площадки (Яндекс-Маркет, Электронная торговля Гугл), прямые заходы (из закладок, либо брендовые заходы type-in), таргетированная реклама (Вконтакте, Facebook) и другие.
Гарантия заявок и лидов
Учитывая вышеизложенное, говорить о гарантии заявок по каналам SEO в принципе некорректно. Особенно очевидно это становится, когда владельцы сайтов пренебрегают рекомендациями по наполнению, избегают указания цен, конкретных условий, размещения фотографий сотрудников компании, производства и т.д. Отсутствие должной информации негативно сказывается на доверии посетителей к ресурсу, в итоге посетитель уходит с сайта, т.к. не оставив свои контакты.
Гарантия работ
Поэтому в продвижении сайтов в Вебсимке ориентируются, в первую очередь, на качество и объем проводимых работ. По этой причине мы стремимся заключать с клиентом договор на продвижение с заранее запланированным перечнем работ и еженедельными отчетами по пятницам, чтобы максимально приблизить сайт к требованиям поисковиков и по возможности приравнять к сильнейшим конкурентам в выдаче без космических затрат на доработку сайта.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация