Почему в SEO не может быть гарантий

13.02.2017



На сегодня по конкурентным запросам, к сожалению, не может быть гарантий — в Москве и Санкт-Петербурге практически не осталось незанятых ниш, а эффект от проводимых работ может быть перекрыт бОльшими бюджетами конкурентов или новыми правилами поисковых алгоритмов. Тем не менее, SEO остается одним из самых дешевых и долгоиграющих инструментов интернет-маркетинга.

гарантии SEO

Гарантии позиций

Невозможность предоставить гарантии по позициям также связана с алгоритмами Яндекса — теперь позиции отличаются не только между разными регионами и устройствами, но и для разных пользователей в разное время суток (подробнее о персональной выдаче https://yandex.ru/company/technologies/personalised_search + перемешивании выдачи https://yandex.ru/blog/webmaster/20999).

К тому же, статистика, собираемая популярными сервисами, не дает полного представления о позициях сайта, т.к. данные снимаются по XML-выдаче, а пользователям отдается версия, в которой могут быть расхождения в несколько пунктов.

Гарантия посещаемости

Также в новых условиях нельзя гарантировать посещаемость, поскольку помимо сезонных факторов и факторов спроса (например, на детские игрушки спрос напрямую зависит от ТВ-шоу, диснеевских фильмов и рекламы на ТВ), есть еще и факторы технологического характера, например, таковыми могут быть:

  • адаптивность дизайна под различные устройства;
  • наличие сертификатов защиты данных (SSL);
  • наличие телефонии (в некоторых случаях горячей линии 8-800) и онлайн-операторов на сайте;
  • постоянное расширение ассортимента;
  • наличие нескольких точек продаж, постоматов и т.д.
  • диверсификация трафика по каналам: контекстная реклама (Яндекс-Директ, Google Adwords), торговые площадки (Яндекс-Маркет, Электронная торговля Гугл), прямые заходы (из закладок, либо брендовые заходы type-in), таргетированная реклама (Вконтакте, Facebook) и другие.

Гарантия заявок и лидов

Учитывая вышеизложенное, говорить о гарантии заявок по каналам SEO в принципе некорректно. Особенно очевидно это становится, когда владельцы сайтов пренебрегают рекомендациями по наполнению, избегают указания цен, конкретных условий, размещения фотографий сотрудников компании, производства и т.д. Отсутствие должной информации негативно сказывается на доверии посетителей к ресурсу, в итоге посетитель уходит с сайта, т.к. не оставив свои контакты.

Гарантия работ

Поэтому в продвижении сайтов в Вебсимке ориентируются, в первую очередь, на качество и объем проводимых работ. По этой причине мы стремимся заключать с клиентом договор на продвижение с заранее запланированным перечнем работ и еженедельными отчетами по пятницам, чтобы максимально приблизить сайт к требованиям поисковиков и по возможности приравнять к сильнейшим конкурентам в выдаче без космических затрат на доработку сайта.

 

Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.