Компания не выполняет настройки удаленного оборудования
14.03.2016Мы не проводим настройку оборудования на стороне клиента по следующим соображениям.
Чаще всего настройка требуется для установления соединения между программой 1С (или другим учетно-складским приложением) и сайтом в случае синхронизации товаров, заказов и т.д. При этом учетные и складские приложения имеют независимый от сайта алгоритм с частыми обновлениями и изменениями настроек конфигурации. Посредником между компьютером клиента и его сайтом является сервер хостера, который также не лишен возможности обновляться, менять алгоритмы подключения и т.д.
Поскольку бизнес-модель компании ориентирована на доступные сайты и символическую плату за поддержку (от 165 рублей в месяц!), то физически невозможно обеспечивать отслеживание и обновление сложных систем между компьютером клиента, сайтом и сервером.
Если клиент реализует сложную схему взаимодействия между учетно-складским приложением и сайтом, он должен понимать, что его бизнес требует штатного программиста (или системного администратора), поскольку ни 1С, ни другое учетно-складское приложение не являются дешевыми инструментами демпинг-сегмента.
В то же время, создаваемые в нашей компании сайты реализуются как SAAS (Software As A Service), и нельзя ожидать решения сложных технических вопросов сторонних программ Вашего компьютера силами специалистов, которые обеспечивают надежное размещение Вашего сайта в Интернете.
Именно поэтому ни тарифами, ни договором, ни внутренними регламентами не закреплено оказание подобных услуг.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация