Вебсимка Вебсимка
   

Онлайн-консультант Вашего бизнеса

21.11.2012

Давайте представим ситуацию: один человек идет делать покупки в реальный магазин, а другой делает покупки в интернет магазинах. Итак у кого же больше вероятности произвести покупку? Конечно, же у того кто совершает покупки в реальном магазине. Время, потраченное на покупку в интернет магазине, значительно больше, чем в реальном магазине.

Когда покупатель начинает по Интернету искать нужный товар, он часто получает ненужную, неоднозначную информацию. С консультацией  покупатель узнает ответы на  интересующие его вопросы гораздо дольше.

Человеку нужен консультант! Системы онлайн консультирования помогут в разы сократить время покупателя на приобретение желаемой покупки. Сохраните время покупателя, и он вам за это заплатит!

В чем же заключается суть системы онлайн консультирования? Клиент, заходящий на ваш сайт, сразу же узнаёт о том, что есть «онлайн консультант». Порой информация от консультанта чересчур навязчива, в таких случаях посетитель навсегда покидает сайт. Не стоит сразу набрасываться на посетителя и предлагать свою помощь. Стоит выждать секунд 20, дать освоиться посетителю на вашем сайте. Остальное происходит по простой схеме - клиент спрашивает, вы отвечаете.

Функции онлайн-консультанта

  •   Мгновенное общение.
  •   Мгновенная возможность оператора отвечать на вопросы посетителя.

Наблюдение за посетителями на сайте

Система предоставляет оператору следующую информацию: с  какого браузера пришел посетитель, какую страницу сайта он просматривает в данный момент, сколько времени посетитель потратил на вашем  сайте, в каком городе он находится и так далее…
Система онлайн консультирования постоянно совершенствуется. Разработчики этой системы также обещают, что в скором времени подключат функцию, благодаря которой будет виден курсор мыши посетителя сайта.

Следите за тем, что посетитель вводит в окошко диалога

По первым словам вопроса обычно становится ясно, какая информация интересует посетителя. Система RedHelper даёт оператору видеть печать клиента, тем самым давая оператору больше времени подготовить ответ.

Если Вас нет на месте

Когда операторов нет на месте, вид системы меняется. Она предлагает посетителю так же удобную форму обратной связи. Все письма приходят на e-mail консультанта.

«Инф» - обучение на разговорах с реальными консультантами. Искусственный интеллект будет  по ночам отвечать на вопросы посетителей.

«Со-browser»- при необходимости, консультант будет иметь возможность перенаправлять посетителя на нужную страницу, и полезная информация  будет подсвечиваться.

Будьте первыми

У оператора появится возможность  инициировать разговор с клиентом.

Вам понравится

Система redhelper доказав свою эффективность,смогла понравиться многим пользователям. При разработке системы RedHelper разработчики учли все пожелания клиентов. Поэтому если вы ищите онлайн консультанта, то RedHelper – отличный выбор, правильное решение!




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.