Pay per click

27.01.2013



Контекстная реклама. Это рекламные объявления, показываемые пользователям в зависимости от их запросов. Например, в поисковых системах при запросе "разработка сайта" Вам покажут целый ряд объявлений справа от выдачи. Такие контекстные объявления - альтернатива органической выдаче. Здесь кликают чаще всего тогда, когда в выдаче слева не нашлось нужной информации, либо сниппеты объявлений более привлекательны и отвечают запросу пользователя. Например, указаны цены и сроки, ближайшее метро и т.д.

Плюс контекстной рекламы заключается в ее оперативности: сегодня Вы запустили показ объявлений, и сегодня клиенты уже изучают Ваше предложение. Минусы такой системы - в низкой конверсии и в высокой вероятности привлечь нецелевую аудиторию. Нормальным для контекстой рекламы поисковика считается 2-3% конверсия, то есть из сотни показов только 2-3 человека перейдут на Ваш сайт. Другой минус контекстной рекламы заключается в непрогнозируемом бюджете. Стоимость такой рекламы зависит не только от клика по объявлению, но и от активности Ваших конкурентов.

Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.