Каким должен быть сайт, приносящий прибыль?

22.06.2010
  1. Удобнымкниги
  2. Красивым
  3. Информативным
  4. Полезным

...и еще раз удобным.

Но давайте разберем на примере главной старницы, каким должен быть коммерческий сайт.

Все на виду

Мы неспроста на первое место хорошего сайта поставили удобство. Потенциальный клиент, приходя на Ваш сайт, хочет решить конкретную задачу. И наша первостепенная задача - помочь ему ее решить быстро и легко. В идеале - если решение задачи будет сразу на поверхности, то есть на главной странице. В практическом смысле, это:

  • топ самых популярных товаров или услуг
  • специальные предложения и акции
  • новинки и сезонные предложения и т.д.

С главной страницы желательно наличие ссылок на все ключевые раздела сайта, при этом структура меню должна быть наглядной и вписываться в дизайн. Если речь идет о создании сайта визитки, то здесь можно указать (прямо на главной!) основной диапозон цен, название компании, не бойтесь в шапку сайта вставить телефоны. Как правило, именно последние являются объектом поиска посетителей.

Встречают по одежке

Дизайн любого сайта должен исходить из целей и задач фирмы. Согласитесь, что сайт салона красоты будеть иметь несколько более экспрессивный характер, чем, например, сайт металлоторговой компании. При этом необходимо учитывать свою целевую аудиторию.

Даже сайт металлоторговой компании в некоторых случаях может быть направлен на женскую часть - ведь зачастую поиском лучшего предложения по арматуре занимаются именно девушки-секретари из отдела снабжения. И наоборот, сайт салона красоты не должен обделять своим подходом к исключительно женской аудитории - не менее трети посетителей салонов - мужчины.

Для большинства коммерческих сайтов важен не столько текстовый контент, сколько графический. Изображения решают все. Но опять же необходимо ориентироваться на свою целевую аудиторию. Этот момент лучше закладывать еще до создания сайта, недорого будет стоить подумать заранее, чем исправлять ошибки позже, считая потерянные деньги. Поверьте, посетителю, который пришел на Ваш сайт в поисках бетона, неважно, как выглядит Ваш бетон, фотографии оного будут ему не особо интересны. В то же время, посетителю Интернет-магазина сотовых телефонов фотографии будут крайне важны и необходимы, чтобы совершить покупку.

Что раздражает пользователей?

Длинные тексты. Не рисуйте больших неоправданных полотен текста - основную информацию вводите кратко, но точно. Не бойтесь перекроить свою главную страницу. Удаляйте из текста "воду", берегите внимание читателя.

Отсутствие цен. У Вас много посетителей, но все уходят, как только открыли страницу? Ответ, скорее всего, в том, что Вы ненаглядным образом представили цены или даже вообще пренебрегли их показом. И зря. Ведь Ваши конкуренты в это время забрали Ваших клиентов себе.

Непонятные блоки. Здесь имеются ввиду блоки контекстной рекламы, информеры погоды в Уфе (хотя посетители могут быть из совсем разных городов), цены на нефть и золото и т.д. Эта информация не имеет отношения к предлагаемым Вами товарам и услугам. Смело удаляйте эти блоки и не стесняйте своих посетителей.

Старые новости. На дворе 2013 год, а последняя запись в ленте новостей - с прошлого года? Или еще давнее? Тогда это грозит тем, что посетители подумаю о Вашей фирме, как заброшенной. Меняйтесь чаще.

... напоследок

Вот мы и перечислили главные заповеди успешного сайта. Но это только начало, продолжение кроется в постоянной аналитике Вашей целевой аудитории. Изучайте ее, ведь в ней сокрыта Ваша будущая прибыль.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.