Посадочная страница

05.06.2015

Артем К.

У нас имеется бизнес - агентство недвижимости, хотелось бы запустить рекламу в директе, но не знаем, какой должна быть посадочная страница. На что обратить внимание?


Совершенно верно подмечено, что для ведения контекстной рекламы одних только грамотно составленных объявлений недостаточно. Еще один компонент успешной рекламной кампании - это посадочная страница.

Поскольку Вы представляете агентство по недвижимости, мы считаем важным наличие на странице продающего выхода, ниже его 4 варианта.

4 варианта продающего выхода:

  1. Поиск по базе: укажите параметры, фразу "мы осуществим поиск по своей базе данных квартир за  20 минут!"
    Здесь имеет смысл делать такую кнопку только, если обработка заявки не более 20 минут. Больше тянете - клиент ушел к конкуренту. Нужны образцы квартир - например, 5 штук с фото, картой, кнопкой "Хочу такую". Очень неудачный вариант -  пример сайта Александр-Недвижимость: сразу из директа клиент попадает на унылую таблицу с объектами.
  2. Оставьте онлайн-заявку и мы с Вами свяжемся в течение 5 минут! Дешево и сердито.
  3. Закажите обратный звонок агента. Опять же, работает, если перезвон происходит в течение 5, максимум 10 минут.
  4. Телефон. Самое коварное. Если клиент при звонке слышит более 3 продолжительных гудков, клиент почти ушел.  Если слышит на фоне звуки метро, дороги, музыки - тоже уйдет. Неуверенные ответы агента - аналогично.

Поведенческие факторы:

  1. Форма консультанта со всплывающей помощью. Но тогда нужен и оператор, который всегда онлайн.
  2. Инфографика. Иконки. Схемы. Диаграммы, графики и прочая информационная графика.
  3. Форма обратной связи всегда на виду. Даже при прокрутке.
  4. Схема расположения офиса. Повышает доверие.

Цены и спецпредложения:

  1. Нет цен - нет клиентов. Обязательно укажите цены, какая бы ситуация у Вас ни была.
  2. В идеале надо сбивать цену за комиссию. 100% пугает всех, в итоге человек не смотрит на цену и выбирает бренд и репутацию. Оставляете большую комиссию - клиент уходит в Итаку или Адвекс.
  3. Прозрачная схема комиссии. Пояснить, кто за что платит, когда, сколько.
  4. Можно в качестве горячего предложения делать скидку до какого-то числа.
  5. Предложите дополнительную услугу бесплатно, невысокую по цене, но весьма необходимую, например, "Перевоз мебели - бесплатно."

Суть:

  1. Опишите схему сотрудничества: как все будет.
  2. Избавьте клиента от неадекватности: когда приводите клиента на объект, а квартиру сдали 5 минут назад. Пусть это будет вашим преимуществом, предупредите на посадочной странице, что у Вас все по-другому.
  3. Опишите, что у Вас это делается быстрее и почему быстрее.
  4. Еще момент про неадекватность: многие агенты прямо говорят клиенту "Хозяин не сдает квартиру кавказцам" или "Квартира не сдается студентам". Сделайте этот факт Вашим преимуществом. Такой разговор не понравится ни одному клиенту, даже если клиент не относится к вышеназванным группам.

Как получить консультацию

Отправьте запрос на бесплатную SEO-консультацию. Мы обработаем Ваш запрос в ближайшее время и свяжемся для обсуждения деталей.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.