Самостоятельное продвижение сайтов
22.08.2009Рано или поздно Вы, как владелец сайта, столкнетесь с таким понятием как SEO, или поисковая оптимизация. Известный факт, отдача от поискового продвижения сайта весьма и весьма сильная, оттого и услуги SEO специалиста также весьма дороги.
Во многом это объясняется тем огромным объемом работы, который предстоит перелопатить для поднятия Вашего сайта на высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса или Google. Да и знания специалиста - вещь уникальная.
Мы не раскроем все принципы и тонкости продвижения (иначе это будет не статья а полное собрание сочинений), однако основными все же поделимся. В этой статье мы хотим рассказать, что такое SEO и как его лучше приготовить, с чем подать и как не оказаться в дураках.
Определяем стоимость бюджета на раскрутку сайта
Стоимость продвижения сайта зависит от нескольких десятков факторов. Перечислим основные, оказывающие наибольшее влияние.
- Тематика сайта. Есть весьма сложные темы для продвижения, к примеру, "создание сайтов" или "юридические услуги". Компаний таких огромное количество и сайты их продвигаются уже не первый год.
- Возраст Вашего сайта (домена). Понятное дело, чем моложе домен, тем больше сомнений имеется у поисковика относительно его авторитетности, тем сложнее конкурировать Вам придется.
- Конкуренты, представленные в сети, их затраты сил на продвижение достаточно легко определить. Хорошие сайты видно невооруженным глазом, а воспользовавшись сервисами, такими как Seo Lib, GY Toolbar и подобными, можно определить, сколько закупленных ссылок приходится на каждую продвигаемую страницу. Здесь же можно определить примерный бюджет на покупку ссылок, принимая во внимание тот факт, что цена ссылки в среднем от 2 рублей до 15 рублей на неглавных страницах.
- Частотность запроса, по которому продвигается сайт. Чем выше частота, тем "популярнее" запрос, тем сложнее по нему продвигаться. Запросы, свыше 1500 значений в месяц, считаются высокочастотными. Менее 300-500 - низкочастотными. Продвижение по последним дешевле, но и охват аудитории меньше.
- Регион, по которому продвигается сайт. Москва и Санкт-Петербург - самые сложные в этом плане, в этих регионах почти не осталось неконкурентных тематик. При определении бюджета стоит учитывать и этот фактор.
Контекст или продвижение?
Наверняка Вы уже слышали про контекстную рекламу - этот тот самый блок справа на странице с результатами поиска Яндекса или Гугл:
Контекстная реклама преимущественна в тех ситуациях, когда нет возможности подолгу ждать результатов продвижения - в некоторых тематиках продвижение может идти годами и стоить больших денег. В идеале - совмещайте продвижение и получайте посетителей на сайт! Это дорого, стоит признать, но эффект будет самым впечатляющим. Помните, что "только директ" никогда не увеличит позиции Вашего сайта, в то время как SEO усиливает Ваш сайт.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация