Продвижение сайтов статьями

12.09.2014

Сайт, активно наполняющийся неуникальным контентом не столь привлекателен для аудитории. Всё дело в уникальности и актуальности материалов, размещаемых на нём. Посетитель не будет перечитывать текст, много раз попадающийся ему на глаза.

Для того, чтобы сделать собственный сайт уникальным и интересным, необходимо разместить на нём такой контент, который не повторялся бы десятками прочих интернет-ресурсов, посвящённых аналогичным услугам и материалам.

Именно благодаря своей уникальности сайт так желанен для пользователей, посещающих его и делающих соответствующие закладки в своих браузерах. Только уникальный контент обеспечит сайту высокий уровень посещаемости.

Наполняя веб-ресурс контентом, необходимо на каждый конкретный предмет или каждое конкретное явление отводить отдельную страничку, обязательно содержащую чёткие и точные ключевые слова, которые отображают суть размещённого материала.

В данной статье мы не будем касаться приобретения ссылок (внешней оптимизации), а сделаем акцент исключительно на контенте (оптимизации внутренней).

Внутренняя оптимизация сайта в поисковиках

Если «продолжительность жизни» сайта в интернете равна году и более и на него размещается достаточное количество функционирующих ссылок, требуется простое создание нескольких дополнительных страниц и наполнение их уникальным контентом, находящимся только на этом сайте и весьма интересным определённым пользовательским кругам.

Данное наполнение должно быть оптимизировано под определённые ключевые слова, выражающие его суть и наиболее часто вводимые пользователями.

Очень хорошо будет, если в статьях разместить ссылки друг на друга (в нашем случае роль ссылок будут исполнять ключевые слова). В этом случае одни статьи будут успешно продвигаться статьями другими.

К примеру, статья посвящена старинным маркам. В этом случае разумно включить в неё несколько слов, содержащих ключевики и ссылки на другую статью, посвящённую коллекционным монетам и тп. В каждую статью должны быть красиво вписаны ссылки на другие материалы и страницы ресурса, нуждающегося в продвижении. Так быстрее оптимизируются обе статьи.

Внешнее продвижение сайта в поисковых системах

Можно дополнительно воспользоваться ещё одним вариантом продвижения веб-ресурсов - размещением статей, содержащих ссылки на сайт, нуждающийся в «раскрутке», на других сайтах, имеющих сложный контент. При этом контент последних так же должен быть уникальным.

Ещё одним хорошим вариантом «раскрутки» требуемого ресурса является размещение ссылок других веб-мастеров в его статьях. Так же можно обменяться статьями на ту или иную тему, в которых размещены ссылки. Замечательным вариантом будет заказ небольших рекламных статей, имеющих нерекламный характер с тем условием, чтобы блогеры, писавшие их, разместили на своих ресурсах посты с нужными для раскрутки ссылками.

Единственным недостатком продвижения веб-сайтов при помощи уникального контента является то, что любой уникальный контент очень быстро превращается в неуникальный, поскольку он часто копируется без разрешения владельца и «копипастится» на самых разнообразных ресурсах.

При этом в лучшем случае оставляют ссылку на источник, а в худшем… Так что для того, чтобы поддерживать «тонус» сайта, необходимо размещать на нём уникальный контент как можно чаще.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.