Как улучшить продвижение сайта в Гугле и Яндексе



Что делать, если сайт имеет хорошие позиции в поисковиках, но хочется быть в Яндексе и Гугле ещё выше?

Обычная история: запросы в десятке, сайт приличный, поступают заказы, но хочется большего. Вы или оптимизатор упустили из вида мелочи? Мы создали памятку - для себя и коллег - чего не хватает сайтам.

SEO продвижение сайтов в поисковиках

Интернет-магазин

Формат интернет-магазина целесообразен, если покупатель одновременно покупает товары из разнотематичных категорий. Таким образом, упрощается оформление заказов: вместо нескольких форм покупатель заполняет одну - корзину.

Онлайн заказ

Альтернатива интернет-магазину - кнопка "Заказать" напротив каждого продукта, по клику на которую покупатель указывает количество и прочие данные для заказа.

Отзывы

Посетители охотнее совершают покупку, если она предопределяется отзывами, вызывающими доверие. По статистике 80% покупок в интернете предваряются изучением отзывов.

Формат отзывов

Видео-отзывы, благодарственные письма с печатью и фото покупателей в момент совершения покупки вызывают больше доверия, нежели стандартные текстовые отзывы, даже если последние основаны на истинном опыте и содержат ссылку на профиль автора в социальной сети.

Онлайн-оплата

На конференции Optimization 2015 Яндекс сообщил, что онлайн-оплата на сайте положительно сказывается на ранжировании. Рекомендуем на этапе создания сайтов предусмотреть возможность оплаты банковской картой.

Призыв к действию

Кнопка с призывом к действию полезнее на первом HTML-экране и выделяться за счет другого цвета фона. Пример призыва к действию - кнопка "Заказать обратный звонок" или "Сделать заказ"

"Сертификаты качества"

Яндекс положительно оценивает сканы документов, лицензий и сертификатов качества, на основе этого фактора выше ранжирует сайты подобным контентом.

8-800

Подключение номера 8-800 положительно влияет на уровень доверия к компании и учитывается Яндексом при ранжировании.

Акции

Скидки и акции на отдельной странице - положительный фактор ранжирования.

Компания

Информация о сотрудниках - фотографии, имена, телефоны и emails положительно влияют на ранжирование в Яндексе. Фотографии склада, производства и т.д. оказывают положительный эффект на конверсию и ранжирование.

Офис

Фотографии фасада офисного помещения, интерьера дают наглядное представление клиентам о компании и являются маркером доверия в ранжировании поисковиках.

Схема проезда

Наглядная схема проезда поможет сориентироваться покупателю на месте и положительно влияет на ранжировании.

Мобильная версия

Мобильная версия становится весомым фактором с ростом пользователей планшетов и смартфонов. Google и позже Яндекс определили новый фактор ранжирования и связали с адаптивностью сайта к мобильным устройствам.

Рассрочка и кредит

Кредитные программы и варианты рассрочки активизируют посетителей сайта, косвенно влияют на продвижение сайта.

Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.