Тренды SEO в 2017-ом
08.06.2017Какие тренды ждут SEO в 2017-ом году
Оптимизаторы приспосабливаются к новой реальности, и по следам прошедшей в Петербурге конференции СПИК-2017 мы публикуем ключевые тезисы.
Всего один органик
В выдаче на первом экране всего один сайт из органической (бесплатной) выдачи. Все остальное — реклама и сервисы Яндекса. В тематиках авто, медицины, туризма может вообще не быть органиков.
Цель SEO — топ-5
Если сайт представлен в выдаче ниже топ-5, то такой сайт получает значительно меньший объем трафика.
Топ-15 вместо топ-10
Яндекс тестирует топ-15 и, кажется, к этому придет навсегда.
Блокируем Яндекс.Советник
Яндекс канибализирует сайты посредством Я.Советником. Совет — блокировать Яндекс-Советник на сайте программным способом.
UPD 09.09.2019. Нашей компанией разработан специальный сервис Антисоветник, направленный на защиту сайта от каннибализации и сохранение посетителей.
Оптимизируем на автомате
Сохраняется устойчивый тренд на автоматическую SEO-настройку карточек товаров из свойств и характеристик — в условиях Палеха такое семантическое ядро эффективнее.
SEO-фильтры рулят
Большое внимание приковывается к SEO-фильтрам.
Яндекс долго думает
Яндекс долго индексирует интернет-магазины с десятками и сотнями тысяч товаров — до 2,5 лет на индексацию всех товаров.
Семантика вместо позиций и трафика
На смену показателям результата SEO в виде позиций или трафика приходит новый параметр — проработка семантического ядра.
Лендинги тоже могут в топ
Иногда в выдаче по конкурентным запросам реально продвинуть только лендинг.
Сниппет — альфа и омега SEO
От сниппета зависит то, задержится сайт в выдаче или нет. Яндекс учитывает возвраты. В Вебмастере можно даже посчитать CTR сниппета. Увеличить время возврата в выдачу лучше всего помогают калькуляторы. В среднем, уходит 2 месяца на учет улучшений юзабилити.
Одного адреса недостаточно
Сайты с развитой сетью адресов имеют приоритет над остальными. При этом, наличие адреса в центре города крайне желательно.
Мобильное SEO набирает обороты
В мобильной выдаче сниппеты отличаются от десктопной версии. В мобильном сниппете обязательно должны быть телефон и карта. К тому же, на мобильную выдачу влияет скорость загрузки. 70 баллов по Page Speed Insight — достаточная норма.
Жизненный цикл спроса
SEO-специалисты рекомендуют подбирать запросы по жизненному циклу спроса — клиенту легче пережить отложенный эффект.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация