Тренды SEO в 2017-ом



Какие тренды ждут SEO в 2017-ом году

Оптимизаторы приспосабливаются к новой реальности, и по следам прошедшей в Петербурге конференции СПИК-2017 мы публикуем ключевые тезисы.

Всего один органик

В выдаче на первом экране всего один сайт из органической (бесплатной) выдачи. Все остальное — реклама и сервисы Яндекса. В тематиках авто, медицины, туризма может вообще не быть органиков.

Цель SEO — топ-5

Если сайт представлен в выдаче ниже топ-5, то такой сайт получает значительно меньший объем трафика.

Топ-15 вместо топ-10

Яндекс тестирует топ-15 и, кажется, к этому придет навсегда.

Блокируем Яндекс.Советник

Яндекс канибализирует сайты посредством Я.Советником. Совет — блокировать Яндекс-Советник на сайте программным способом.

Оптимизируем на автомате

Сохраняется устойчивый тренд на автоматическую SEO-настройку карточек товаров из свойств и характеристик — в условиях Палеха такое семантическое ядро эффективнее.

SEO-фильтры рулят

Большое внимание приковывается к SEO-фильтрам.

Яндекс долго думает

Яндекс долго индексирует интернет-магазины с десятками и сотнями тысяч товаров — до 2,5 лет на индексацию всех товаров.

Семантика вместо позиций и трафика

На смену показателям результата SEO в виде позиций или трафика приходит новый параметр — проработка семантического ядра.

Лендинги тоже могут в топ

Иногда в выдаче по конкурентным запросам реально продвинуть только лендинг.

Сниппет — альфа и омега SEO

От сниппета зависит то, задержится сайт в выдаче или нет. Яндекс учитывает возвраты. В Вебмастере можно даже посчитать CTR сниппета. Увеличить время возврата в выдачу лучше всего помогают калькуляторы. В среднем, уходит 2 месяца на учет улучшений юзабилити.

Одного адреса недостаточно

Сайты с развитой сетью адресов имеют приоритет над остальными. При этом, наличие адреса в центре города крайне желательно.

Мобильное SEO набирает обороты

В мобильной выдаче сниппеты отличаются от десктопной версии. В мобильном сниппете обязательно должны быть телефон и карта. К тому же, на мобильную выдачу влияет скорость загрузки. 70 баллов по Page Speed Insight — достаточная норма.

Жизненный цикл спроса

SEO-специалисты рекомендуют подбирать запросы по жизненному циклу спроса — клиенту легче пережить отложенный эффект.

Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.