Тайна переписки
04.07.2013Роскомнадзору пришла мысль заставить Google, точнее его почтовый сервис, отказаться от технологии сканировать сообщения пользователей, на основе чего и формировалась таргетированная реклама. Основанием для такого смелого шага послужило нарушение тайны переписки. Однако, непонятно, почему требование было высказано только к американской компании Гугл, в то время как и Яндекс, и Рамблер, и Mail.ru используют ту же технологию сбора статистики для таргетинга.
Американский поисковик однако отказался выполнить просьбу российского ведомства, аргументируя свое решение следующими постулатами:
- компания следует только законам и предписаниям США
- содержание писем анализируется роботами, а не людьми, то есть тайна переписки никому не раскрывается
- пользование сервисами Гугла предполагает соглашение с пользовательской лицензией, а значит, пользователь почтового сервиса по умолчанию дал свое согласие на обработку данных
Таким образом, вмешательство органов власти в работу крупнейшего в мире почтового сервиса сходит на нет. Данная ситуация крайне волнует российскую сторону, поэтому в отношении американского сервиса планируется даже внесение поправок в нормативные акты, регулирующие вопросы обработки персональных данных.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация