Настройка Target.My.com

27.04.2017

На сегодня рекламные возможности Mail.ru невероятны — более 140 млн пользователей, ежедневно посещающих сайты, приложения, игры. И было бы неправильно не уделить внимание таргетированной рекламе, которую и предлагает Mail.ru. Начнем с аргументов в пользу.

Что дает таргетированная реклама Target.Mycom?

Во-первых, это дополнительный канал трафика и диверсификации источников привлечения посетителей. Во-вторых, это возможность охватить большую аудиторию и донести уникальное торговое предложение до аудитории, не склонной искать услуги или товары в поисковике. В-третьих, это способ сэкономить на традиционных способах рекламы и точно проанализировать полезный эффект от ведения таргетинга.

Названных причин стало достаточно, чтобы составить краткий ликбез по заведению первой таргетинговой рекламы. Поехали.

С чего начать

Начинаем с нажатия синей кнопки "Создать кампанию". Но забегая вперед, на сркиншоте продемонстрируем, как будут отображаться объявления уже созданной и запущенной рекламной кампании.

 

скриншот Target.my.om

Выбор посадочной площадки

После того, как Вы нажали на кнопку "Создать кампанию", необходимо выбрать объект продвижения. В нашем случае, это сайт. Мы рекомендуем запуск рекламной кампании сразу после разработки сайта, не дожидаясь накопительного SEO-эффекта или притока уже действующих клиентов.

Выбор посадочной площадки

Создаем объявление

Теперь создадим само объявление.

  1. Помним про связку CTA (призыва к действию) объявления с информацией на посадочной странице.
  2. Для создания брендовой составляющей рекомендуем в заголовке отобразить название Вашей компании.
  3. Изображения могут содержать текст, чем не повод выделить УТП (уникальное торговое предложение).

Советы по написанию объявления

Заранее подготовьте изображения для баннеров указанных на скриншоте размеров. Чем более оригинальные баннеры, тем выше шансы на высокий CTR (кликабельность объявлений).

Выбираем регионы показа объявлений

Не рекомендуем охватывать всю Россию, если Ваш продукт жестко привязан к региону. Начните с Вашего региона, последовательно подключая дополнительные города и веси. Так Вы сбережете средства рекламной кампании и грамотнее подстроитесь под аудиторию.

Выбор региона показов

Задаем бюджет рекламной кампании

В нашем примере мы выбрали оплату за клики и установили такую ставку, чтобы охватить около 80% аудитории. Чем больше охват, тем дороже клик. Вы можете начать со ставки в 20 рублей, далее анализируя расход денег и трафик, уменьшать или увеличивать ставку. Помните про аукционную систему рекламы, чья ставка выше, тот и собирает больше посетителей на сайт.

Бюджет рекламной кампании

Итог

Вот и все. Осталось анализировать расход денежных средств, следить за кликами и поведением пользователей на сайте. А если остались вопросы — закажите услугу ведения и сопровождения таргетированной рекламы в Вебсимке.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.