ТИЦ любой ценой



Бытует распространенное мнение среди закресленелых блогеров, что посещаемость вашего веб-проекта напрямую зависит от ссылающихся на ваш ресурс сайтов. И, чем больше тИЦ или PR ссылающегося ресурса, тем выше будут ваши позиции по поисковым запросам. Отсюда крайнюю популярность имеет продажа-покупка ссылок на соответствующих биржах.

И, я уверен, что каждый раз, увидев ссылку стоимостью в 5 рублей, но весом тИЦ 300 и больше, "продвиженец" сайта сразу же скупает ее, конечно же, в ожиданиях лучшего. Однако на деле выходит, что и и посещаемость сайта не увеличена, и тИЦ на месте стоит. А ведь весь толк в том, что качество ссылающегося ресурса определяется не только тИЦ.

В первую очередь, значительное влияние на тИЦ сайта-донора оказывает количество исходящих с него ссылок. Чем меньше "отводов", тем лучше. Поэтому важно ориентироваться не только на показатель популярности в поисковых системах, но и на качество веб-ресурса. Немалую роль играет и тематика ресурса.

Другой способ продвижения сайта в поисковиках, который нередко используется как наименее затратный, - сеткостроение для поднятие индекса цитируемости.

К примеру, создаем около сотни доменов, естественно с тИЦ 0, пропускаем их через "белые" каталоги и ссылаемся с каждого из этих сайтов на один единственный. Как результат, получим тИЦ равный 40.

Однако если мы будем увеличивать число сайтов-реципиентов, то тИЦ будет пропорционально уменьшаться, и эффект от использования сетки будет нивелирован.

Можно распространить тему и поговорить о факторах, которые приведут к запрещению (иначе говоря, бану) нашей сетки, но не в этот раз.

Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.