Снова об источниках трафика

14.11.2010

Если Вы только освоили создание сайтов, но ваш сайт тише воды, ниже травы, иначе говоря, никому неизвестен, то не может идти и речи о его функциональности, ваш веб-сайт попросту не выполняет свои задачи.

В предложенной статье мы рассмотрим главные способы привлечения посетителей на сайт, или как это принято говорить  - как увеличить трафик.

Трафик - это поток ваших неслучайных посетителей. Его изучение имеет значение, поскольку трафик подразумевает, какой именно сегмент рынка занимает ваш сайт. Попасть на ваш сайт посетители могут тремя способами:

  1.  Через поисковик (Яндекс, Гугл, Рамблер и подобные)
  2.  Через адресную строку браузера, если посетитель знает URL-адрес вашего сайта.
  3.   По ссылке с другого сайта, которая установлена заблаговременно.

Еще один способ, который мы, собственно сюда и относим - автоматический переход на ваш сайт при посещении другого сайта (черный метод, не используется для раскрутки достойных сайтов).

Если у вас есть сайт, и вы интересуетесь его посещаемостью, то скорее всего у вас установлен счетчик посещений (типа Яндекс.Метрика), где и отображается, с какого ресурса пришел посетитель. Однако вы, возможно, сталкивались с ситуацией, когда посетитель пришел из ниоткуда.

На самом деле, посетитель набрал адрес вашего сайта в адресной строке браузера и попал на ваш веб-ресурс. Такой трафик называется "прямым заходом". Большой процент прямого захода на ваш сайт в общем весе трафика означает его популярность. Такой трафик недвусмысленно говорит о том, что есть посетители, регулярно посещающие ваш сайт. Такие посетители вполне могут считаться лояльными клиентами, что весьма ценно для вашего Интернет-проекта.

Следующий вид трафика, а именно - поисковой трафик - предполагает, что ваш сайт заметен поисковиками по ряду ключевых слов. Большая доля переходов с поисковиков говорит о видимости сайта в поисковых машинах. Чем выше позиция вашего сайта в поисковике по набранному запросу, тем больше посетителей, а значит, тем больше клиентов.

Поисковой трафик характерен для интернет-магазинов торговых организаций, не имеющих постоянных клиентов. К примеру, если вы продаете газовые плиты - то вряд ли купивший у вас плиту посетитель вспомнит через год-два у кого он ее покупал.

Если на ваш сайт переходит достаточное количество посетителей с других сайтов, то в этом случае вы обладаете ссылочным трафиком. В истории развития веб-сайтов именно этот вид трафика был основным, сейчас же пальму первенства перенимают поисковые системы.

Ссылочный трафик говорит о популярности вашего ресурса на прочих веб-ресурсах. Зачастую именно ссылочный трафик является и причиной, и следствием высоких позиций в поисковых системах (так называемый тИЦ).

Мы выяснили, каким образом на ваш сайт могут попасть посетители, выделив приоритетное направление развития трафика через поисковики. В следующих статьях мы разберем, какие основные технологии продвижения сайтов.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.