Вебсимка Вебсимка
   

Реален ли виртуальный бизнес?

23.06.2009

Речь, конечно же, пойдет о сайте как об инструменте продаж. Сегодня в России наблюдается настоящий бум пользования Интернетом. Согласно данным на 2012 год Россия занимает первое место по числу пользователей сетью в Европе и пятое в мире, уступая только Китаю, Индии, США и Японии.

Немудрено, что бизнес, который вчера осуществлял продажи в основном через телефон и сарафанное радио, ломанулся в онлайн в поисках Кландайка. Именно Интернет позволил стереть пространственные границы и даже временные.

Но любая свобода, как всегда, предполагает и обратную сторону. Владельцы сайтов, вступив в ожесточенную борьбу за целевых пользователей, столкнулись также и с проблемами. Главная проблема на данный момент - это конверсия, то есть способность виртуальной площадки приносить реальных покупателей, доход.

Вечные вопросы онлайн-бизнеса

Здесь появляются несколько вопросов. Первый: какие источники трафика задействовать. Второй: как сделать посадочную страницу более эффективной?

Для начала разберем, что такое источники трафика и что такое посадочная страница.

Трафик - это все наши посетители. Классифицируют трафик по разным признакам. Мы остановимся на классификации, предполагающей разделение трафика на целевой (приносящий реально заинтересованных пользователей) и нецелевой ("случайных прохожих").

Нецелевой трафик - большая беда современного маркетолога. Поскольку среди большого разнообразия рекламных площадок не всегда легко найти действительно эффективный источник привлечения посетителей, то и возникает эта проблема.

Как ее решить? Современный маркетолог не должен забывать ключевые аспекты своей науки, в частности, потребности целевой аудитории. А теперь по полочкам.

Вот самые популярные источники трафика:

  • поисковые системы (Яндекс, Гугл и др.)
  • контекстная реклама
  • соцмедиа и производные
  • баннерная реклама
  • email рассылки

И напоследок, поговорим о посадочной странице. Никакой из вышеперечисленных инструментов Вам не поможет, если страница, на которую попадает клиент, будет оформлена ненадлежащим образом. О том, как создать идеальную посадочную страницу, подробно читайте здесь.

Но в самых общих моментах посадочная страница - это:

  • ответ на вопрос, который был затронут источником (рекламой в соцмедиа, контекстной, баннером)
  • цены
  • призыв к действию (тут же помогут кнопки, стрелки и т.д.)
  • выгоды от приобретения услуги или продукта
  • контакты, формы заявки, онлайн консультанты, "задать вопрос" и т.д.

Среди большого разнообразия рекламных инструментов в сети выбирайте тот, который подоходит именно Вашему сайте и специфике бизнеса. Не стоит перенимать опыт, даже удачный, другой компании. Пробуйте на коротких временных отрезках, анализируйте, оценивайте.

Вплотную взаимодействуйте с Вашим рекламным менеджером, не избегайте консультаций и вопросов, иными словами, повышайте свою Интернет-грамотность. Это не так сложно, особенно, если Вы обладаете здравым смыслом и аналитическими способностями.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.