Реален ли виртуальный бизнес?
23.06.2009Речь, конечно же, пойдет о сайте как об инструменте продаж. Сегодня в России наблюдается настоящий бум пользования Интернетом. Согласно данным на 2012 год Россия занимает первое место по числу пользователей сетью в Европе и пятое в мире, уступая только Китаю, Индии, США и Японии.
Немудрено, что бизнес, который вчера осуществлял продажи в основном через телефон и сарафанное радио, ломанулся в онлайн в поисках Кландайка. Именно Интернет позволил стереть пространственные границы и даже временные.
Но любая свобода, как всегда, предполагает и обратную сторону. Владельцы сайтов, вступив в ожесточенную борьбу за целевых пользователей, столкнулись также и с проблемами. Главная проблема на данный момент - это конверсия, то есть способность виртуальной площадки приносить реальных покупателей, доход.
Вечные вопросы онлайн-бизнеса
Здесь появляются несколько вопросов. Первый: какие источники трафика задействовать. Второй: как сделать посадочную страницу более эффективной?
Для начала разберем, что такое источники трафика и что такое посадочная страница.
Трафик - это все наши посетители. Классифицируют трафик по разным признакам. Мы остановимся на классификации, предполагающей разделение трафика на целевой (приносящий реально заинтересованных пользователей) и нецелевой ("случайных прохожих").
Нецелевой трафик - большая беда современного маркетолога. Поскольку среди большого разнообразия рекламных площадок не всегда легко найти действительно эффективный источник привлечения посетителей, то и возникает эта проблема.
Как ее решить? Современный маркетолог не должен забывать ключевые аспекты своей науки, в частности, потребности целевой аудитории. А теперь по полочкам.
Вот самые популярные источники трафика:
- поисковые системы (Яндекс, Гугл и др.)
- контекстная реклама
- соцмедиа и производные
- баннерная реклама
- email рассылки
И напоследок, поговорим о посадочной странице. Никакой из вышеперечисленных инструментов Вам не поможет, если страница, на которую попадает клиент, будет оформлена ненадлежащим образом. О том, как создать идеальную посадочную страницу, подробно читайте здесь.
Но в самых общих моментах посадочная страница - это:
- ответ на вопрос, который был затронут источником (рекламой в соцмедиа, контекстной, баннером)
- цены
- призыв к действию (тут же помогут кнопки, стрелки и т.д.)
- выгоды от приобретения услуги или продукта
- контакты, формы заявки, онлайн консультанты, "задать вопрос" и т.д.
Среди большого разнообразия рекламных инструментов в сети выбирайте тот, который подоходит именно Вашему сайте и специфике бизнеса. Не стоит перенимать опыт, даже удачный, другой компании. Пробуйте на коротких временных отрезках, анализируйте, оценивайте.
Вплотную взаимодействуйте с Вашим рекламным менеджером, не избегайте консультаций и вопросов, иными словами, повышайте свою Интернет-грамотность. Это не так сложно, особенно, если Вы обладаете здравым смыслом и аналитическими способностями.
Подписывайся на обновления
Узнай первым самое важное из области интернета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация