Яндекс или Гугл: где продвигать сайт?

08.06.2013

Гарантия 50% продвижения сайта по двум поисковым системам сразу или гарантия только по одной системе?

Последняя, конечно, интересная бизнес модель, но для клиента это скорее плохо.

Ведь в Яндексе и Гугле, в первую очередь, попадают низкочастотные слова. Пример из практики, слово эспандер - в Яндексе спрашивают гораздо чаще, чем в гугле. В итоге -  топ-10 по этому слову был в гуле, так как ссылки сыграли свою роль. А по яндексу далеко за топ30.

То есть вылезают в топ не самые полезные слова, а клиент видит, что толку от них нет и уходит. В случае гарантии только по одной системе он ждал бы дольше, и как результат, почувствовал эффект от продвижения полностью, а не на 50%.

С точки зрения затрат - в Яндексе нужно меньше ссылок (но больше внутренних работ по сайту), а значит, и косвенных затрат меньше (зарплата оптимизатора - прямые затраты, она не может стать больше из-за выбора поисковой системы).

Зато срок вывода в топ больше, то есть срок договора больше, а это выгоднее для SEO-компании. Поэтому многие компании работают по Яндексу - это выгоднее.

В том числе и для клиента, так как лучше заплатить за более популярную систему (yandex.ru - 63% пользователей) поменьше и  растянуто, чем за непопулярную (google.ru - 27% пользователей) и сразу выложить все.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.