Ошибка загрузки файла для Яндекс.Маркета

09.11.2017

Вопрос клиента Вебсимки:

Получили сообщение от Яндекса с ошибкой загрузки YML файла для Яндекс.Маркета. Техподдержка Яндекса грешит на хостинг, помогите, пожалуйста, понять, в чем может быть проблема.

ошибка в прайс-листе

Ошибка в прайс-листе. Не удалось получить файл, текст сообщения об ошибке: server status is no status code; ERR: errcode: 7, msg: Failed to connect to site.ru: 443; Unknown error 111

Информация из прайс-листа НЕ добавлена в базу Яндекс.Маркета.

Решение проблемы

При диагностике запросов в указанный период в ошибке все ответы от сервера 200, что говорит о корректном доступе. Со стороны сервера проблем не обнаружено. Однако Валидатор Яндекс.Маркета выдавал ошибку:

Валидатор Яндекс.Маркета

Дело в том, что Яндекс.Маркет некорректно обрабатывает запросы с протокола IPv6, поэтому решением проблемы может быть отключение IPv6. Для этого в DNS зоне все записи AAAA с ipv6 нужно удалить, оставив A-записи с IPv4.

Отключили совсем шестой протокол, оставив четвертый. Проблем больше не возникало.

Для справки

IPv6 — новая версия протокола IP, разработанная с целью устранить проблемы предыдущей версии IPv4 посредством увеличения длины адреса до 124 бит вместо прежних 32. Новый протокол существенно увеличивает адресное пространство и решает проблемы IPv6.

Наличие выделенного айпи при разработке сайта — положительный фактор при пользовании ресурсом и ранжировании в выдаче с точки зрения SEO.




Подписывайся на обновления

Узнай первым самое важное из области интернета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих данных по правилам конфиденциальности.