-
Управление репутацией — SERM
30.11.2020О том, как в компании Вебсимка подходят к вопросу управления репутацией, важнейшей частью SEO и продвижения в интернете вообще.
-
AMP сайты — о чем нужно знать в 2019-ом
22.01.2019Введение формата AMP страниц стало самым громким изменением в алгоритмах работы Google. И небезосновательно: меняется вид выдачи, формат взаимодействия пользователя с контентом и, самое важное, новые технические требования открывают большие возможности для продвижения сайтов и достижения лучшего результата.
-
Директ — почему себя не оправдывает
28.11.2017Почему контекстная реклама не оправдывает ожидания? Часто высокая конкуренция, и в Яндекс.Директе, и в Google.Adwods, приводит к снижению конверсии. Иными словами пользователи больше выбирают, дольше думают и общий спрос "размазывается" по большому числу конкурентов.
-
Ошибка загрузки файла для Яндекс.Маркета
09.11.2017Яндекс.Маркет не загружает прайс-лист? Возможно, причина в настройках протокола 6-ой версии, которую Яндекс обрабатывает с ошибкой.
-
Фильтры Яндекса
05.09.2017Если сайт "вылетел" из поиска или существенно потерял в трафике, то это повод проанализировать симптомы поисковых фильтров. В статье приводим самые частые фильтры Яндекса, которые приводят к снижению посетителей из поиска.
-
Тренды SEO в 2017-ом
08.06.2017Коротко о том, что SEO по-прежнему дешевый канал привлечения посетителей. Причины дешевизны заключены в перегретом рынке контекстной рекламы и сравнительно низкой эффективности других каналов. Однако, SEO в 2017-ом году становится значительно сложнее. Посмотрим какие же тренды и требования добавились в этом году и что делать дальше.
-
Гугл обыгрывает Яндекс?
10.05.2017Яндекс как поисковая система довольно долго удерживал львиную долю посетителей, но в последнее время терпит потери. И теперь Google вырывается вперед по количеству пользователей. Только за первые недели мая Яндекс потерял почти 80 млн посетителей. Почему это происходит? Какие меры Яндекс предпринимает в этой ситуации? И как изменится реклама?
-
Настройка Target.My.com
27.04.2017На сегодня рекламные возможности Mail.ru невероятны —это более 140 млн. пользователей. Почему же не воспользоваться таргетированной рекламой, которую предлагает Mail.ru? С ее помощью Вы сможете привлечь на сайт дополнительный трафик, тем самым охватить большую аудиторию, и при том сэкономить на традиционных способах рекламы.
-
Влияет ли тиц на позиции сайта
11.04.2017Нас часто спрашивают, как увеличить тИЦ. Мы в ответ задаем вопрос — зачем? И к сожалению, видим популярные заблуждения относительно роли тИЦ. На самом деле тИЦ почти не влияет на позиции. Давайте разберемся в самом понятии «тИЦ», в каком случае он важен для SEO, почему не влияет на позиции и почему почти.
-
Почему «топа» больше нет
20.03.2017Пора смирится с аксиомой — как такового «топ-10» больше не существует. Теперь выдача Яндекс персонализированная для каждого пользователя. Это привело к тому, что нахождение в десятке по высокочастотным фразам не дает прироста посещаемости как раньше. Поэтому не стоит ориентироваться только на топ-10, это окажется губительной для любого интернет-проекта. Поясним почему так происходит.
-
Бриф для копирайтера
15.03.2017Каким должен быть бриф по написанию текста? Удобным для клиента и копирайтера, а это краткие вопросы и лаконичные ответы. При этом важно дать точные ответы без «воды». Приведем пример брифа для текста, который отправляем клиентам Вебсимки. Уточним, данный бриф используется для создания текста, размещаемого на сайте в рамках работ по поисковой оптимизации.
-
В SEO не может быть гарантий
13.02.2017В Москве и Санкт-Петербурге практически не осталось незанятых ниш, а эффект от проводимых работ может быть перекрыт бОльшими бюджетами конкурентов или новыми правилами поисковых алгоритмов. Тем не менее, SEO остается одним из самых дешевых и долгоиграющих инструментов интернет-маркетинга. Почему же в SEO стало неприлично давать гарантии. Ответ с нашей колокольни.
-
Сплит-тестирование с помощью Яндекс-Метрики и нехитрого скрипта
26.01.2017Разработка скрипта для сплит-тестирования чего-либо в Яндекс-Метрике — задача нетривиальная, иногда невозможная в силу клиентского бюджета. Однако мы нашли решение с помощью скрипта, который умеет подменять классы у анализируемых объектов. Скрипт передает данные в Яндекс-Метрику, а именно в параметры визитов.
-
Как подключить SSL-сертификат
12.01.2017С 2017 года браузеры начинают предупреждать посетителей, заходящих на Ваш сайт о небезопасности такого шага — если у Вашего сайта нет SSL-сертификата. Уже сейчас сайты без SSL-сертификата помечены восклицательным знаком и сообщением: "Подключение к сайту не защищено . . ." Разберемся, как подключить приставку https к сайту и SSL сертификат и избежать падения позиций, посещаемости.
-
nic.ru — как прописать ДНС
02.12.2016Нам часто задают вопрос, как направить домен на сервер с сайтом в личном кабинете популярного регистратора доменных имен nic.ru. Вопрос, казалось бы, легкий, но интерфейс регистратора эталоном интуитивности не назовешь. Поэтому мы подготовили краткую инструкцию по указанию или смене ДНС у регистратора nic.ru.
-
Как подключить Яндекс-Метрику?
21.10.2016После создания сайтов для отслеживания посещаемости Вебсимка рекомендует воспользоваться сервисом Яндекс-Метрика. Мы разработали простую пошаговую инструкцию для подключения этого счетчика посещаемости. Вы с легкостью сможете установить счетчик, следуя нашим рекомендациям.
-
Какой домен выбрать
05.08.2016Какой лучше домен выбрать? Как выбор доменной зоны может быть связан с целями SEO продвижения? На что стоит обратить внимание, если в дальнейшем планируется выходить на зарубежный рынок?
-
Как продвигаться по всей России?
27.07.2016Можно ли продвигать сайт по всей России? Можно, но есть нюансы, разберемся. Во-первых, гарантировать результат можно в не более чем 7 регионах, где имеется реальный адрес и городской телефон. Например, для продвижения в Москве потребуется офис с московским адресом и телефоном 495 или 499. Во-вторых, необходимо присвоение регионов, а эта услуга не из дешевых.
-
Адаптивный или отзывчивый?
26.07.2016Cегодня даже среди профессиональных веб-дизайнеров и программистов можно встретить противоречивые мнения относительно того, чем же отличается адаптивный дизайн от отзывчивого. На самом деле, вопрос решен уже давно в 2012 году. Финно-американский разработчик Вильями Сальминен положил конец путанице, предложив свое видение проблемы, которое в итоге всех и устроило.
-
Способы онлайн-оплаты
22.07.2016Принимать платежи на сайте Вы можете как физическое лицо, так и юридическое. Однако, для определенных налоговых режимов важно иметь юр.лицо для приема онлайн-платежей. Например, юр.лицо на упрощенной системе налогообложения не может принимать платежи на счет физ.лица. Таковы требования Налогового кодекса. В чем же разница форм приема платежей?
-
Как подключить Яндекс-Кассу?
01.06.2016Вы можете принимать платежи на сайте, но для этого потребуется подключение SSL сертификат. Это требование всех платежных систем. Можно воспользоваться бесплатным самоподписным сертификатом. Для подключения любого SSL сертификата требуется платный выделенный ip-адрес. В статье мы подготовили пошаговую инструкцию для подключения Яндекс-Кассы на сайт.
-
Как поделиться Метрикой
01.06.2016Вас попросили "расшарить доступ к Метрике", а Вы не знаете, что это такое. В этой статье мы расскажем, что это значит и как это сделать без ошибок.
-
Как мы заголовки меняли
07.04.2016Может ли заголовок продавать? Или заголовки имеют совсем иное предназначение? Попробуем разобраться и увязать цели продающих страниц с ожиданиями пользователей и их интересами.
-
Как перенести домен с Wix
18.03.2016Забрать сайт с Wix.com реально, но можно столкнутьсяс рядом проблем. Во-первых, перенос возможен только в части доменнного имения, а файлы сайта и систему управления перенести на другой хостинг нельзя. Во-вторых, это процесс трудоемкий и может затянуться на несколько недель, а причин тому скорость реакции техподдержки Wix и сроки переноса от одного регистратора к другому.
Все темы
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация