Optimization 2018
28.11.2018Несмотря на то, что отраслевые конференции — популярные площадки навязчивых предложений и самопиара, самая крупная конференция по поисковому маркетингу Optimization традиционно насыщена полезными докладами и звездным составом гостей. Из огромного потока информации мы подготовили важнейшие тезисы конференции и обозначенные на ней тенденции развития.
Выступления представителей Яндекса и Mail.ru
Проще говоря
Поисковики заметно смещаются в сторону голосового поиска и интерактива. Google и Яндекс делают крупнейшие ставки именно на голосовом взаимодействии пользователей с поисковой системой.
Яндекс — не поисковик
Яндекс уступает место лидера Гуглу. Тезис о том, что "Яндекс — рекомендательная система с платными местами" находит все больший отклик у игроков рынка.
Алгоритмы — сложнее
Алгоритмы поисковиков становятся сложнее, на сегодня факторов влияния уже 1800. В прошлом году озвучивали цифру в полторы тысячи.
Розыгрыш новой редакции книги Игоря Ашманова.
Сила действия равна противодействию
В ответ на усложнение алгоритмов у специалистов поискового маркетинга собраны колоссальные данные и проведены масштабные иследования факторов влияния. Набор факторов позволяет совершенствовать методики продвижения и эффективнее продвигать сайты.
Обратная связь
География работ
в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге,
Краснодаре и других городах России
Информация