Optimization 2018

28.11.2018

Несмотря на то, что отраслевые конференции — популярные площадки навязчивых предложений и самопиара, самая крупная конференция по поисковому маркетингу Optimization традиционно насыщена полезными докладами и звездным составом гостей. Из огромного потока информации мы подготовили важнейшие тезисы конференции и обозначенные на ней тенденции развития.

optimization 2018

Выступления представителей Яндекса и Mail.ru

Проще говоря

Поисковики заметно смещаются в сторону голосового поиска и интерактива. Google и Яндекс делают крупнейшие ставки именно на голосовом взаимодействии пользователей с поисковой системой.

Яндекс — не поисковик

Яндекс уступает место лидера Гуглу. Тезис о том, что "Яндекс — рекомендательная система с платными местами" находит все больший отклик у игроков рынка.

Алгоритмы — сложнее

Алгоритмы поисковиков становятся сложнее, на сегодня факторов влияния уже 1800. В прошлом году озвучивали цифру в полторы тысячи.

optimization 2018

Розыгрыш новой редакции книги Игоря Ашманова.

Сила действия равна противодействию

В ответ на усложнение алгоритмов у специалистов поискового маркетинга собраны колоссальные данные и проведены масштабные иследования факторов влияния. Набор факторов позволяет совершенствовать методики продвижения и эффективнее продвигать сайты.